Порядок подачи жалоб и обращений граждан по вопросу качества предоставления социальных услуг.

Обратиться с жалобой, направить обращение, предложение, отзыв можно следующими способами.

  • Обращение по телефонной линии. Телефон для обращений граждан 8(8482) 22-92-37.
  • Обращение в форме электронного документа на сайте ГБУ СО «Тольяттинский пансионат». Осуществляется через форму обращений на сайте ГБУ СО «Тольяттинский пансионат»;
  • Обращение в форме электронного документа на электронный адрес сайта ГБУ СО «Тольяттинский пансионат». Осуществляется с использованием электронного адреса для обращений граждан на сайте ГБУ СО «Тольяттинский пансионат» tpvt@socio.samregion.ru

Способы обращения в форме электронного документа предусматривает возможность направления обращения, жалобы предложения, отзывов как физических, так и юридических лиц и, в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения принимаются к рассмотрению и на них оформляется ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Обращение в письменной форме в соответствии с требованиями, в том числе оставленные на личном приеме. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для этого необходимо привезти письменное обращение лично по адресу: Самарская область, г. Тольятти, ул. Ларина, д. 1  (прием документов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 16.45, перерыв с 12.00 до 12.45) или отправить по почте: 445004, Самарская область г. Тольятти, ул. Ларина, д. 1  

Общие требования к обращениям и жалобам

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:

  • личную фамилию, имя, отчество (при наличии);
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Перечень оснований для оставления обращения и жалобы без ответа:

  • наличие в обращении, жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать часть текста обращения, жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Порядок работы с обращениями граждан, в том числе поступивших в форме электронного документа, определяется Федеральным Законом №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».